Side effects medicine Canadian pharmacy ,[< levitra online and send the orders to customers. Patients in the Canadian pharmacies @((! buy Canadian drugs without prior prescription. Best price at cialis online [|)! generic cialis online confidential service. Патинировка и окраска гипса | Гипсовая лепнина The Blog

Патинировка и окраска гипса

Патинировка и окраска гипса фото



Хорошо отлитый, только что вынутый из формы, не начавший еще подсыхать гипсовый отливок кажется выпол-ненным в каком-то живом, сочном, очень приятном на вид. материале. Но лишь только отливок начинает подсыхать, на поверхности его появляются пятна, живость и ощущение материала пропадают и поверхность его в конце концов становится сухой и безжизненной. Редко автор какого-либо произведения решается оставить его в таком виде, не пытаясь оживить путем патинировки.
Но не только автор, но и потребитель скульптурной продукции предпочитает, вместо белой, быстро загрязняющейся скульптуры, иметь у себя имитацию ее под бронзу, камень, кость и т. д.

Одним из непременных условий для получения на гипсо-вом изделии хорошей патинировки являются соответствую-щие и хорошего качества кисти. Наиболее удобными и при-годными для всякого рода иатинировок следует признать так называемые филеночные кисти. Их не слишком короткая и не слишком длинная, с конусообразным концом щетинка, в меру мягкая и в меру упругая, дает возможность тонко и равномерно распределить нанесенные на поверхность изделия краски. Кисти эти бывают разных раз¬меров, обозначаемых номерами от 1 до 24.
Для уничтожения штрихов, остающихся от филеночной кисти на поверхности изделия, главным образом на масляной краске, служат флейцы — мягкие пушистые кисти из барсучьего волоса. Они бывают круглые в оправе из пера и плоские в жестяной оправе.

Кисти щетинные — проколотки а французские („французской вязки») — служат для растушевывания кислоты при бронзировке с окислением и для предварительной растушовки (перед употреблением флейца) масляной краски на более или менее больших поверхностях; номера употребляемых кистей — 1 и 2. Кисти следует выбирать мягкие, с длинной пушистой щетиной. Для разных мелких заделок и других надобностей следует иметь несколько небольших колонковых или в крайнем случае беличьих кисточек.

При нанесении краски на поверхность окрашиваемого изделия не следует набирать последней на кисть слишком много; излишне набранную краску следует отжать о край сосуда.
Начинать окраску следует всегда с глубоких и западающих внутрь мест, — окружающая их поверхность при этом закрашивается сама собой, после чего окрашивают всю остальную поверхность, соединяя между собой все ранее окрашенные участки.
Необходимо очень внимательно следить за тем, чтобы все углубления были закрашены, так как белые точки на окрашенном предмете производят очень неприятное впечатление и свидетельствуют о небрежной и неаккуратной работе. Если углубления очень малы и большая или средняя кисть, которой ведется окраска, в них не может проникнуть, тогда пользуются самыми маленькими кисточками — номер 1 или 2.

При патинировке, как и при всякой другой работе, необходимо или, по крайней мере, желательно, чтобы обра-батываемая поверхность находилась на уровне глаз, для того чтобы не приходилось ни приподниматься на носках, если последняя находится высоко, ни спускаться на корточки, если она находится ниже уровня глаз. Однако время от времени все же необходимо на окрашиваемый предмет взглянуть снизу, чтобы проверить, не остались ли неприкрашенными глубокие места, находившиеся ниже уровня глаз.
Уничтожение штрихов от кисти при масляной окраске производится путем легкого кругообразного касания, исключительно кончиком растушовочной кисти или флейца по совершенно еще сырой краске.

При окраске гладких, хотя бы и небольших поверхностей, бывает трудно, даже при помощи флейцования, добиться совершенно ровного, однообразного нанесения красочного слоя, в особенности, когда необходимо добиться- некоторой прозрачности последнего, — одни участки получаются светлее, другие темнее. В этом случае пользуются вместо флейца тампоном.

Тампон представляет собой собранную в небольшой (приблизительно в 30—40 ям диаметром) комочек, без складок на верхней стороне, мягкую тряпочку. Осторож¬ным касанием верхней гладкой стороной тампона свежую краску равномерно распределяют по поверхности, несколько сильнее прижимая тампон в том месте, где тон темнее, и, следовательно, больше краски, отнимая таким образом от этого участка излишнюю краску.

В тех случаях, когда для получения плотной непрос-вечивающей поверхности окраску приходится повторить несколько раз, каждый последующий слой краски надо наносить лишь тогда, когда предыдущий совершенно просохнет.
Следует упомянуть еще об одном из приемов окраски — набрызге. Он применяется при окраске под гранит, главным образом, при изготовлении моделей пьедесталов для эскизов памятников и монументов. Состоит он в следующем. Прежде всего составляют, отдельно каждый, все тона, из которых состоит данный род гранита; обычно достаточно бывает приготовить три-четыре тона. Один из них представляет основной тон имитируемого камня, остальные — другие составные части гранита. Сна¬чала окрашиваемый предмет грунтуют основным тоном, а затем, набрав на кисть немного одной из остальных приготовленных красок, берут ее в левую руку, щетиной кверху, большой палец правой руки прижимают к жестяной оправе кисти, а указательным пальцем слегка проводят по кончику кисти,—щетина, пружиня, выбрасывает брызги краски на то место окрашиваемого предмета, куда они были направлены.
Покрыв этим тоном весь окрашиваемый предмет, повторяют эту же операцию для накладывания следующего тона. Размеры отдельных точек набрызга можно регулировать: а) большим или меньшим приближением кисти к окрашиваемой поверхности; б) более или менее энергичным давлением указательного пальца на верхушку кисти; в) ко-личеством краски в ней и г) толщиной кисти и длиной ее щетины. В результате при правильно взятых тонах и при правильном количественном соотношении можно подучить довольно близкую и вполне удовлетворительную имитацию гранита.
В натуре поверхность отделанного гранита бывает как матовой, так и блестящей—„полированной». Матовая поверхность получается при окраске по ничем не подготовленному гипсу масляной, разбавленной скипидаром, краской или прибавлением в последнюю раствора воска в скипидаре—иодирования— при покрытии просохшей матовой поверхности каким-нибудь бесцветным, прозрачным лаком.

Похожие статьи:



20 Февраль 2011.   Комментарии: 0.    Размещено в Патинировка гипса

Оставить комментарий или два

Теги

Г-16 Гипс Гипсовая лепнина Глина Цемент балясина всё для дома гипсовая форма гипсовка гипсовые карнизы гипсовый раствор гладкая колонна замковая форма карниз из гипса кафель керамическая плитка клеевая форма кожух лак макловица материал модель мутовка отливка парафин световой карниз смазка стеарин форма формопласт хранение гипсовых изделий черновая форма черновая формовка черновые формы чистые формы шеллак Lepnina (15)
Без рубрики (11)
всё для дома (41)
Гипс (14)
Гипсовые карнизы (4)
гипсовые формы (38)
как сделать гипс (2)
лепка (4)
лепная мастерская (6)
лепнина из гипса (2)
Материалы для производства лепных изделий (21)
Оборудование, инструменты и приспособления. (12)
Патинировка гипса (8)
строительные материалы (7)
установка гипсовой лепнины (3)

Облако тегов плагина WP Cumulus (русская версия плагина) требует для просмотра Flash Player 9 или выше.

Витрина

Лепнина из гипса в Москве

лепнина из гипса. Изготовление лепнины любой сложности.