Side effects medicine Canadian pharmacy ,[< levitra online and send the orders to customers. Patients in the Canadian pharmacies @((! buy Canadian drugs without prior prescription. Best price at cialis online [|)! generic cialis online confidential service. Черновая формовка , формовка в " расколотку | Гипсовая лепнина The Blog

Черновая формовка , формовка в » расколотку»

Черновая формовка , формовка в  расколотку фото

Моделями или оригиналами, отливки с которых могут быть получены исключительно только черновой формовкой, являются: 1) произведения, исполненные скульптором из каких-либо мягких материалов, как то: глины (пока она не засохла), воска, пластилина и всяких других, в состав которых, главным образом, входят глина и воск; 2) предметы живой и мертвой природы (например, части человеческого тела, мертвых животных, растения, плоды и пр.).

1. Общие правила и приемы формовки глиняных оригиналов

Сначала мы дадим описание формовки предметов, сделанных из глины. О процессе формовки моделей из других материалов будет сказано ниже.
Прежде всего ознакомим приступающего к работе с приемами и правилами, одинаково необходимыми и употребляемыми при формовке как самых простых, так и самых сложных оригиналов, а затем перейдем к описанию способов формовки отдельных их типов, в зависимости от сложности, начав с простейших рельефов.

Установив формуемый предмет наиболее удобным для работы образом, замешивают или, как говорят формовщики, разводят необходимое количество гипса, возможно более густого, но все же обладающего достаточной текучестью.
Вода для замешивания гипса должна быть слегка окрашена прибавлением в нее небольшого количества охры или мумии в порошке. Когда гипс уже разведен, глиняный оригинал слегка опрыскивают распыленной струей воды из небольшой баночки.
На 1 л воды прибавляют от 3,5 до 7 г охры или мумии. Большее количество прибавленной краски размягчает гипс, вследствие чего в дальнейшем при расколотке он откалывается с большим трудом.

медной спринцовки (насоса), обычно употребляемой при опрыскивании растений. Дав лишней воде стечь (причем глина становится блестящей, влажной), приступают к окатке оригинала первым слоем гипса. Почерпнув гипс ладонью руки или лопаткой (если предмет небольшой), быстро оплескивают им глиняный оригинал, стараясь соблюсти равномерность наносимого слоя, который на статуэтке приблизительно в 0,40 м высоты должен быть от 3 до 5 мм толщины.
Опрыскивание глиняного оригинала водой необходимо для того, чтобы получить возможность быстро оплеснуть гипсом весь оригинал, так как по поверхности влажной глины гипс быстро и легко растекается, без пропусков без пузырьков.
Нанесение гипса на глиняную поверхность, не смоченную водой, ведет к тому, что глина, как бы она ни была сыра, жадно впитывает в себя воду из наносимого на нее гипса. Вследствие этого последний сразу же пристает к глине, не растекаясь по ней, и это ведет к образованию пустот и пузырьков на поверхности оригинала.

Кроме того гипс, лишенный части воды, делается очень пористым, рыхлым и теряет свою вязкость. Вследствие этой пористости смазка или щелок, употребляемые при отливке из черновых форм, сильно впитываются в форму, и последняя так крепко пристает к сделанному в ней отливку, что не может быть отделена от него; таким образом могут погибнуть оригинал, форма и отливок.
По обрызганному водой глиняному оригиналу гипс, наносимый на него, растекается, оставляя на нем очень тонкую пленку, через которую иногда даже просвечивает глина. На те места оригинала, где образовывается такая тонкая пленка, продолжают постепенно наносить гипс — до образования на них слоя не менее 3 мм толщины.

Никоим образом не следует допускать, чтобы эти утолщаемые места, вследствие хотя бы очень малых перерывов при постепенном накладывании на них гипса, до образования па них слоя указанной толщины становились матовыми. Матовость гипса в этих случаях указывает на то, что глина впитала в себя не только ту воду, которой была обрызгана, но и воду нанесенного на нее гипса. При достаточно же толстом слое гипса, несмотря на впитывание глиной части его воды, последней в нем остается еще столько, сколько нужно, чтобы гипс был достаточно плотен.
Тонкая матовая гипсовая пленка впоследствии, благодаря своей пористости и рыхлости, сильно пристает к отливку. При расколотке формы она не отскакивает от отливка, как более толстые слои формы, а остается на отливке и может быть удалена с отливка только отскабливанием, что ведет к порче отливка.
Вместе с тем следует обращать внимание также и на то, чтобы с обрызганного водой глиняного оригинала вода к моменту оплескивания гипсом успела уже стечь. Глина, как выше уже было указано, должна быть лишь блестящей и влажной. Не успевшая стечь с глины вода, смешиваясь с наносимым гипсом, разжижает его, делает его рыхлым и мягким; форма получается ноздреватой, а детали на от-ливке выходят не четкими, а смазанными.
На плоских и гладких местах оригинала слой гипса может быть несколько толще, а на отдельных выступающих деталях он должен быть тоньше. Однако в общем цветная окатка должна быть сделана более или менее равномерно, чтобы был сохранен общин вид оригинала. Это значительно облегчит в дальнейшем работу по расколотке.
Тотчас же по нанесении на оригинал цветного гипсового слоя на него наносится второй слой из неокрашенного гипса, толщиной приблизительно от 30 до 40 мм при высоте оригинала в 0,40 м.
Гипс, идущий на второй слой, может быть более грубым, более крупного помола. Назначение второго, толстого слоя служить поддержкой тонкого, верхнего.
Для прочности формы перед наложением второго слон на первый укладывается каркас из проволок, толщина кото-рых зависит от величины формы.
При накладывании второго слоя нужно, чтобы гипс не-много „сел», т. е. начал сгущаться. Нанесенный сейчас же после замешивания, пока он еще жидок, гипс очень сильно пристает к цветному слою и сильно затрудняет в дальнейшем расколачивание формы. С другой стороны, необходимо сейчас же, как только гипс начинает сгущаться, очень быстро, пока он еще не потерял совсем своей текучести и пластичности, успеть его нанести на первый слой, чтобы второй слой гипса достаточно плотно соеди¬нился с первым. Необходимо следить при этом, чтобы между обоими слоями не было пустот; иначе при извлечении глиняного оригинала из формы тонкий цветной слой в этих местах может отстать от поддерживающего его второго слоя, и форма может быть испорчена.

Похожие статьи:



13 Февраль 2011.   Комментарии: 0.    Размещено в гипсовые формы

Оставить комментарий или два

Теги

Г-16 Гипс Гипсовая лепнина Глина Цемент балясина всё для дома гипсовая форма гипсовка гипсовые карнизы гипсовый раствор гладкая колонна замковая форма карниз из гипса кафель керамическая плитка клеевая форма кожух лак макловица материал модель мутовка отливка парафин световой карниз смазка стеарин форма формопласт хранение гипсовых изделий черновая форма черновая формовка черновые формы чистые формы шеллак Lepnina (15)
Без рубрики (11)
всё для дома (41)
Гипс (14)
Гипсовые карнизы (4)
гипсовые формы (38)
как сделать гипс (2)
лепка (4)
лепная мастерская (6)
лепнина из гипса (2)
Материалы для производства лепных изделий (21)
Оборудование, инструменты и приспособления. (12)
Патинировка гипса (8)
строительные материалы (7)
установка гипсовой лепнины (3)

Облако тегов плагина WP Cumulus (русская версия плагина) требует для просмотра Flash Player 9 или выше.

Витрина

Лепнина из гипса в Москве

лепнина из гипса. Изготовление лепнины любой сложности.